Шаблоны объявлений в Яндекс.Директе

Шаблоны объявлений в Яндекс.Директе
10 февраля 2021

Шаблоны объявлений – готовые заготовки сервиса Яндекс.Директ. С их помощью веб-специалисты готовят массив текстов, посредством чего осуществляется продвижение главного поискового запроса. При этом происходит добавление главного запроса в названия, массивы с рекламой, ссылки.

Используя заготовки Директа в своей деятельности, разработчик, не теряя времени на рутинные задачи, каждый раз будет генерировать новый рекламный текст для каждого ключевого запроса, который нужно продвинуть. Шаблон готов к использованию как для единичного запроса, так и запросов в связке в зависимости от специфики объявления.

Принцип работы шаблонов объявлений 

В процессе работы над созданием и продвижением объемной кампании с генерацией большого количества текстовых объявлений с идентичной структурой, содержанием, используемым ключевым запросам специалист имеет возможность пользоваться инструментом подготовки объявлений автоматическим способом. Поисковые запросы, используемые в качестве шаблонов, можно подставлять в название рекламного текста. Система помогает в работе подсказками (инструкциями), позволяющими безошибочно генерировать рекламные текстовые файлы, пользуясь шаблонами:

Те места, где предстоит использование ключевых слов и фраз, следует помечать знаком решетки - например так #ключевой запрос#. Для удобочитаемости рекламного контента и сохранения его содержания при демонстрации в Каталоге, необходимо использовать фразы по умолчанию.

Формирование слов или словосочетаний, задействованных в подготовке шаблонных текстовых заготовок, необходимо производить так, чтобы в ходе генерирования заголовка или текстового контента объемы полученных текстов соответствовали правилам Директа.

Если ключевые запросы находятся в анкорах (ссылках на веб-ресурсы), следует удостовериться в корректности результата (адреса страницы) на рекламируемом веб-ресурсе.

Например, при использовании фразы “Купить турпутевку на Марс! Дешево!” (в рамках продвижения рекламного контента в поисковиках и рекламных ресурсах) поисковик внесет ее в название текста и задействует в целях текстового наполнения. В случае, когда потенциальные клиенты в поисковой строке используют отличающийся запрос, который сеть задействует в продвижении, демонстрация объявления станет уже отличаться. А именно - в заголовке и тексте станет использоваться запрос пользователя.

В процессе генерации шаблонный текст в названии станет выглядеть так: “ #Купить турпутевку на Марс#. Дешево!” Текст, используемый в кавычках, и станет шаблоном. Когда потенциальный клиент будет осуществлять поиск по иным ключевым запросам, автоматическое подставление также осуществляется в шаблонный вариант:

Купить турпутевку на Луну! Дешево!

Турпутевка на Луну Купить дешево.

Купить турпутевки на Луну и т. д.

Такой подход значительно облегчит работу специалистов. Основное – верно подобрать перечень основных ключевых фраз и верно сформировать рекламный контент, чтобы потенциальный клиент сумел его прочесть и вникнуть в то, что конкретно ему демонстрируется независимо от используемого сочетания ключевых слов.

Особенности пользования шаблонами в Яндекс.Директ

В период продвижения рекламного контента с задействованием шаблонных объявлений, нужно следить за соблюдением определенных правил. Иначе все достоинства, предоставляемые этим способом, превратятся в недостатки и исключат удобочитаемость и структуру рекламных текстов. Например, веб-специалист обязан выполнять следующие правила:

  • Группировать ключевые фразы, похожие/идентичные по смыслу, но отличные в написании.В противном случае шаблоны окажутся бессмысленными и не окажут какой-либо пользы.
  • Используйте точные параметры для генерации текстов объявлений целиком и количества знаков в ключевых фразах в частности. Это необходимо по той причине, что по правилам Директа имеется ограничение на количество знаков в названии - не больше, чем 33 знака. Если веб-специалист выйдет за рамки ограничений по данному показателю, объявление в показ не попадет.
  • Вписывайте ключевые фразы с заглавной буквы и в необходимой словоформе. Это требуется для того, чтобы заголовки формировались в зависимости от формы прописывания фразы в шаблоне (с заглавной или маленькой буквы).
  • Используйте фразы по умолчанию, в целях правильного отображения во всех вариантах.
  • В одинаковых рекламных текстах нужно стараться не использовать фразы, грамматически на согласованные с текстовым содержанием.

Плюсы и минусы

Шаблонные заготовки объявлений в системе Яндекс.Директ позволяют значительно сокращать временные затраты на работу над рекламной кампанией и существенно упростить сам процесс, в случае необходимости создания большого числа одинаковых (идентичных) объявлений. Кроме очевидной пользы, в такой деятельности имеются и минусы.

Веб-специалист не в состоянии произвести учет всех возможных ключевых слов, по которым потенциальные клиенты станут осуществлять поиск товаров или услуг, что может отрицательно повлиять на релевантность.

Обычно, потенциальные клиенты пользуются нижним регистром при вводе поисковых запросов. Системой уделяется значительное внимание используемому регистру. Ввиду этого объявление может стать менее привлекательным, что отрицательно повлияет на кликабельность. Если размеры ключевых фраз больше стандартного размера, потенциальный клиент не обнаружит используемого запроса. Взамен он получит обыкновенный текст, обозначенный веб-специалистом.

Польза от внедрения автоматической генерации объявлений возможна только если придерживаться соблюдения всех существующих правил генерации шаблонов. В частности, веб-специалист способен достигнуть большего числа показов рекламного текста, а значит и большего количества переходов по ним, тем самым повысив показатели кликабельности.

Шаблоны в Яндекс.Директ – очень удобный инструмент. Грамотный подход к его использованию значительно облегчает процесс рекламного продвижения товара или услуги. Есть и другая сторона этого явления - если веб-специалист не сумеет верно определить стратегию продвижения и станет использовать автоматизацию для всех объявлений, появляется риск нарушения читабельности полученных текстов и снижения привлекательности для потенциальных клиентов.

Короткая ссылка на новость: http://blog.konrektolog.ru/~6kOzS