Как настроить динамические объявления с таргетингом на фид

Как настроить динамические объявления с таргетингом на фид
2 апреля 2021

Шаг №1:в пункте "источник" выбираем вкладку "фид"

dinamicheskie-obyavleniya-yandeksdirekt--sozdanie-reklamnoy-kampanii.png

Фид содержит данные о товарах в виде структурированного списка. В случае, когда у порядка сотни или тысячи продуктов, использование фида, в частности, путём добавления в динамические и товарные объявления значительно облегчит вам работу.


Шаг № 2:разворачиваем список и выбираем подходящий фид

Существуют различные модели фидов для определённых для определённых групп товаров. Стоит обязательно принимать во внимание тот факт, что выбранный вами фид должен соответствовать требованиям Яндекс.Директа, в противном случае вы не сможете его загрузить в систему.

В качестве иллюстративного примера возьмём магазин, областью специализации которой является цифровая техника, продающаяся в розницу. Для него подходящий фид будет иметь формат YML. Однако вдобавок к этому к фиду в розничной торговле будут предъявлены следующие требования:

  • YML формат
  • содержание единственного корневого элемента в XML-документе
  • описание каждого товарного предложения отдельным элементом, соответствующим только ему
  • атрибутами элемента должны включать в себя id, available
  • дата должна быть задана в определённом формате

dinamicheskie-obyavleniya-yandeksdirekt--nastroyka-parametrov-dlya-sayta.png

Шаг №3: кликаем на "добавить фильтр"

В нашем примере фильтр мы используем с той целью, чтобы объявления показывались только для зеркальных камер. Найдя вкладку "дерево категорий", расположенную в окне настроек, выбираем необходимую нам категорию "зеркальные фотоаппараты".


Шаг №4: задаём соответствующее условие

Чтобы задать соответствующее условие, необходимо зайти на вкладку условие после внесения изменений в настройках фильтра.


Шаг№5: добавляем объявление

Данный шаг является заключительным этапом. 

Короткая ссылка на новость: http://blog.konrektolog.ru/~8mUxW