Быстрые ссылки Яндекс Директ

Быстрые ссылки Яндекс Директ
3 марта 2021

Быстрые ссылки - ссылки в рекламе вашего бренда, перейдя по которым пользователь сети сможет быстро и подробно ознакомиться с заинтересовавшей его информацией на Вашем сайте. Наличие быстрых ссылок привлекает внимание пользователей сети, делает более заметной Вашу рекламу.

1.png

Быстрые ссылки включают в себя несколько составляющих:

  1. во-первых, грамотно подобранный заголовок;
  2. краткое, но ёмкое описание;
  3. собственно сама страница сайта;
  4. наличие UTM-метки.
2.png

После адреса быстрой ссылки обязательно указание знака вопроса (?), после него utm_content, затем добавляем "равно", дальше указываем определение и подходящий заголовок для быстрой ссылки.

Допустим, наш заголовок в рекламном объявлении «каталог товаров», адрес страницы выглядит так sitetheone.com/#11, таким образом, адрес быстрой ссылки приобретёт следующее выражение:

sitetheone.com/#11?utm_content=catalogtovarov

Что лучше всего следует указывать в быстрых ссылках, чтобы рекламная акция привлекла большое внимание среди большого количества предложений для пользователей сети?

Лучше указывать в ссылках следующие популярные варианты, которые дадут хороший результат:

  • перечисление полезных свойств товара или услуги (незабываемые моменты, запечатлённые профессиональным фотографом, которые останутся с вами надолго, печать семейного фотоальбома, подбор индивидуального стиля);
  • указание ссылки на значимые страницы сайта (примеры готовых работ, стоимость услуги, отзывы клиентов). Например, в рекламе услуг фотографа можно указать ссылку на виды фотосъемок, стоимость услуг, скидки, подарочные сертификаты, отзывы клиентов;
  • можно добавить рассматриваемые ссылки на другие страницы сайта: портфолио, информация о фотографе.

Продаем услуги фотографа? Смело добавляем ссылки на виды наших услуг: свадебная съёмка, портретная съёмка лав стори. Стоит отметить, что глубоко смысла в этом не скрывается, поэтому хорошим вариантом является добавление ссылки на страницу сайта, содержащую полезные свойства Вашей продукции.

Если нет идей, то всегда можно посмотреть, как с этой проблемой справляются конкуренты.

Быстрые ссылки в лендинге

В рекламе лендинга присутствует один важный нюанс: ссылки на страницы должны быть разными, но лендинг состоит только из одной единственной страницы. В этом случае оформить адреса быстрых ссылок все же можно.

Для нашего сайта из примера sitetheone.com быстрые ссылки будут выглядеть следующим образом: sitetheone.com/#11, sitetheone.com/#12, sitetheone.com/#13, sitetheone.com/#14. Нужно всего лишь добавить # и указать любое значение.

Здесь решетка играет роль "якоря". При его отсутствии перейти на сайт по ссылке все равно возможно.

Процесс написания и добавления быстрых ссылок

Существует несколько основных способов:

1) использование программы Excel. Здесь все довольно просто: создаем файл в программе и выкладываем его на сайт;

2) редактирование групп и рекламы с помощью Яндекс Директ;

3) работа в Direct Commander.


Процесс добавления быстрых ссылок в Яндекс Директ (приведенный пример описан для одной группы):

  1. заходим на сайт Яндекс Директ;
  2. выделяем группу объявлений и нажимаем «Редактировать объявление»;
  3. выбираем массовые изменения, затем «Быстрые ссылки»;
  4. в новом окне пишем заголовки, описания и ссылки на сайт;
  5. затем нажимаем "сохранить";
  6. теперь остаётся только сохранить наши внесенные изменения.

Процесс создания быстрых ссылкок с помощью Direct Commander:

  1. заходим в Direct Commander. Выбираем кампании, все кампании можно выбрать, используя сочетание Ctrl+A;
  2. дальше выбираем нужные объявления;
  3. теперь переходим в «Объявления»;
  4. снова выбираем нужные объявления;
  5. в третьем столбце нужно выбрать «Быстрая ссылка 11»;
  6. на этом этапе добавляем заголовок быстрой ссылкой;
  7. по этому же принципу добавляем следующую ссылку и далее по списку;
  8. теперь остаётся только сохранить и отправить на машинный этап проверки.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о быстрых ссылках:

  • количество быстрых ссылок в одном рекламном объявлении: максимум четыре;
  • описания в рекламной сети Яндекса часто могут не показываться в некоторых частях Вашего сайта;
  • в рекламной сети Яндекса показываются быстрые ссылки, но при этом они не показываются в некоторых частях сайта, что является вполне стандартной ситуацией;
  • в рекламной сети Яндекс следует указывать быстрые ссылки. Это инструмент для роста посещаемости сайта и увеличения количества потенциальных покупателей;

Почему не отображаются быстрые ссылки в Директе?

Ответов на этот вопрос не так много. Во-первых, быстрые ссылки могут не показываться в рекламной сети Яндекса в некоторых частях сайта (как уже упоминалось, это довольно обыденный случай).

Во-вторых, быстрые ссылки могли быть отклонены модераторами. Можно пройти повторную модерацию или переписать ссылки. Возможно, это поможет решить возникшую проблему.

Рассмотрим причины отклонения объявлений при модерации.

Причина, связанная с применением "якоря" В этом случае можно изменить якорь страницы. Допустим, он выглядел так #11, тогда пробуем #catalogtovarov. После этого снова отправляем объявление на проверку модератора и ждём результата.

При наличии ссылок такого вида [стоимость] [каталог] возможно отклонение объявления. Поэтому лучше убрать указанные символы из ссылок.

Обязательно проверяйте наличие допущенных ошибок перед отправкой объявления на модерацию. Есть случаи, когда ссылка была отклонена в процессе модерации. В быстрой ссылке робот может найти не понравившийся ему какой-нибудь указанный термин и отклонить заявку. В таких случаях решить данную проблему можно, позвонив в горячую линию Яндекс Директ.

Ещё один вариант: повторная отправка. Возможно, на этот раз объявление, содержащее быстрые ссылки, пройдет модерацию.

Из всего описанного следует, что быстрые ссылки - это очень важный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов, при этом с ним очень легко работать.

Короткая ссылка на новость: http://blog.konrektolog.ru/~70nC7